Кристина Абрамичева ([info]criticessa) wrote,
@ 2006-12-15 16:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Арт-территория Насекомусса и арт-территория Гипертекста
Вчера с [info]applex, оторвавшись от своих суперважных дел, посетили Арт-территорию Артема Насекомусса-2 ("Огни Уфы"). В прошлой мы с художниками-акционистаи приняли в ее освоении деятельное участие - сделали несколько перформансов. Тем не менее уже тогда некоторые посетители высказывали пожелание добавить в Арт-территорию побольше экшена. Но не все вовремя прислушиваются к голосу разума. В этот раз организаторы, несмотря на увеличение их числа, не смогли собрать на свое мероприятие более 20-25 человек. В принципе, меня это не удивило - львиная доля посетителей в прошлый раз пришла на Гипертекст - просто у нас уже есть своя аудитория, которая знает, чего от нас ожидать. Нынешнюю Арт-территорию решили сделать тематической вечеринкой, и это, несомненно, удачный ход. Но концепт, кроме первой мини-акции с рисованием клавиш (тут хорошо вписались известные студентки училища искусств), дальнейшего продолжения не имел. В итоге двадцать человек, запертых в узком пространстве бара "Эфес", не понимали, что им, собственно, делать, а организаторы тщательно изображали веселье. Любоваться на чужой провал бывает приятно, но и ужасно грустно. Грустно от того, что очередная мечта о свободном культурном пространстве разбивается о суровую уфимскую реальность. Может быть, когда-нибудь и мы о нее разобьемся...

Когда [info]mavricks с девушкой Д. не выдержали и ушли веселиться в модный клуб "Правда", наконец пришли наши любимые лжеюзеры [info]chavka, [info]bianki, [info]rais_com и новообращенный [info]princenuri. Нам страшно захотелось пообщаться, но музыка несколько охлаждала наш пыл, поэтому спонтанно решено было отправиться в музей современного искусства (он же - редакция Гипертекста). Не знаю, губительным ли для Арт-территории оказалось исчезновение десяти человек разом, надеюсь, что нет. Но, по-моему, для тех, кто пошел с нами, вечер удался! Что ж, музей - место, так сказать, намоленное еще авангардистами-восьмидесятниками, в нем все обретает значимость: и слова, и мысли, и люди.


Лжеюзеры пишут и фотографируют:
http://chavka.livejournal.com/60049.html
http://tinka-vinka.livejournal.com/38205.html#cutid1
http://bianki.livejournal.com/222263.html
http://applex.livejournal.com/500200.html



(45 comments) - (Post a new comment)


[info]chavka
2006-12-15 11:36 am UTC (link)
с постом согласна!
атмосфера в музее супер! творческий андеграунд! и люди - сплошь творческие, свободные, позитивные!.. но синька - все равно зло ))) слава богу, что своего намерения таки не осуществила до конца: так и не напилася ))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]mulufa
2006-12-15 02:33 pm UTC (link)
А что в вашем понимании означает "творческий андеграунд".

(Reply to this) (Parent)


[info]bianki
2006-12-15 12:12 pm UTC (link)
ой, спасибо за любимых :)
я раису фотки отправила, он должен запостить
как хорошо вчера было!
жалко, что сегодня - не вчера

(Reply to this)


[info]princenuri
2006-12-15 06:47 pm UTC (link)
Это было чудесно! Спасибо тебе Кристина, за приглашение. Я думаю скоро у нас будет потрясающий концерт Дауна. Спонсоры в лице IdolGroup предоставят выпивку соответсвующие духу вашего музея: культовое пойло портвейн 777 и 33! А Для особо чванливых :) девушек аргентинское вино.

(Reply to this) (Thread)


[info]bianki
2006-12-15 06:54 pm UTC (link)
до чего же хорошо иногда быть чванливыми!

(Reply to this) (Parent)


[info]criticessa
2006-12-16 09:13 am UTC (link)
Вот это тематическая вечеринка, я понимаю! Круто, надо позвать всех героев-восьмидесятников.

(Reply to this) (Parent)

Вы не разобъётесь, нет!
[info]sensati
2006-12-16 06:16 am UTC (link)
Вы плавно отскочите!

(Reply to this)


[info]pizding
2006-12-16 06:48 pm UTC (link)
мда-да)

(Reply to this)


[info]hudlle
2006-12-18 03:12 am UTC (link)
приятно, что поводом для чудесной встречи послужила наша убогая Арт - Территрия. и разбудила столько сильных чувств и идей.

насчет видеоинсталяций и прочего, которого упорно не хватает на Территории - не проще ли сходить в театр? почему от проходного бара в развлекательном центре, где нет ни света, ни удобных гримерок, ни традиций таких действ - ТРЕБУЮТ перформансов и перформансов????
тупые Насекомый и svetka НЕ ПОНИМАЮТ.....

(Reply to this) (Thread)


[info]criticessa
2006-12-18 07:36 pm UTC (link)
полностью согласна - условия там никакие! поэтому удовлетворить эти требования на данной территории не представляется возможным. а народ всегда требует зрелищ, это ж ясно..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hudlle
2006-12-18 10:56 pm UTC (link)
условия там никакие для перформансов. но там отличная аппаратура. и хороший звук. поэтому мы и сделали упор на музыкальную составляющую. те, кто интересуется современной уфимской МУЗЫКОЙ были довольны...

Кристина. у тебя есть на примете помещение, подходящее для перформансов? охотно там чтонб сделаем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]criticessa
2006-12-19 04:11 pm UTC (link)
есть, потому что я их неустанно ищу.

(Reply to this) (Parent)


[info]mavricks
2006-12-18 06:10 am UTC (link)
я уехал домой, Д. на встречу с давноневиденными подругами..в правду я попал много позже - это так..для информации..))
по поводу остальнова - улыбаюсь..такое чуство, что стало модно быть в теме *творческова андеграунда*..насекомусы делают СВОЁ они не хотят собирать тОлпы и заработать 200 миллионоф доллароф..они просто делают и если ты пришел и понравилось - им хорошо, если ты пришел и не понравилось - дело твое..этот проект (по моему сугубо индивидуальному мнению) расчитан на реализацию какихбытонибыло идей у какихбытонибыло людей..хочешь себя в чом то попробовать,проявить,поиграть свою музыку - позвани,напиши насекомусам и они предоставят тебе такую возможность..я думаю что арт-территория 2 прошла так как они и хотели..и не важно что людей было меньше и что маврику территория2 не понравилась и он ушел..и что *творческий андеграунд*, который,у меня складывается такое впечатление,приходит посмотреть на якобы *конкурентоф*..чушь..))

мне интересно посещать подобного рода пати (можете смеятца над этим словом)..мне понравилось в музее в прошлом году (кристина знает о чом я),мне понравилось на день ивана купалы в музее когда был насекомус и драмнбасс..первая территория мне тоже понравилась..и на концерт дауна я бы сходил если позовут..мне вообще много чего нравитцо..99% из вас не переваривают клуп правда - мне там нравитца...а если чтото не нравитца - я ухожу..но еще ниразу я не стебал чьюто попытку самовыразитца...цалую всех
p.s ищу парня би или девушку би для интимных встреч со своей любимой ))

(Reply to this) (Thread)


[info]criticessa
2006-12-18 07:43 pm UTC (link)
милый, интимные объявления в другом месте, ладно? я не рассматриваю арт-территорию как конкурентов, вы все не так поняли! своим постом я выражала грусть по поводу того, что хорошая идея не может найти достойного воплощения по множеству как зависящих от организаторов причин (место, программа), так и не зависящих (финансирование артистов и условия для артистов, а главное, инертность масс). и так ревностно я отношусь к проекту именно потому, что он мне небезразличен, как очень близкий к нам по духу. я тоже могу молча уйти, но сами же организаторы призывали прежде всего обсуждать арт-территорию, а обсуждение в моем понимании подразумевает и разбор полетов тоже. чтобы всем нам было хорошо. это всегда моя главная цель.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hudlle
2006-12-18 11:14 pm UTC (link)
разбор полетов подразумевает не только недостатки. обидно, что ты не обратила внимания на молодых композиторов, которые старались и СПЕЦИАЛЬНО написали музыку для этой вечеринки. говорить про это - "провал" жестоко и неуместно. молодые очень ранимы к критике. если ты хочешь "разбирать" организаторов Территории, бога ради. но найди пару добрых слов для тех кто этого заслуживает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mavricks
2006-12-19 04:31 am UTC (link)
именно так и есть..когда писал предыдущий пост не видел этого...
я за объективную критику, а не *палкой по воде*..я еще на фарите писал,когда там хаяли первую территорию и насекомусов, высказываете негатив - предлагайте сразу ЧТО бы вы хотели видеть и предложите свою помощь,высказываете негатив по поводу того ЧЕГО НЕ БЫЛО - выскажите отношение к тому что было...вы (не конкретно ВЫ,Кристина) говорите - неподходящее место? предложите другое...нет зрелищности? а ее на данном мероприятии и не должно быть,хотя я наверное был бы только ЗА. я думаю у ПРОЕКТА есть будущее..

и еще, меня реально просто убила фраза из твоего,КРИСТИНА,первого поста - *львиная доля посетителей в прошлый раз пришла на Гипертекст - просто у нас уже есть своя аудитория, которая знает, чего от нас ожидать*.
Ты в этом настолько уверена? Шли на арт-территорию, да знали, что будет гипертекст и перфомансы, но никто не знал что будет - разве что,небольшая группа ВАШИХ гипертекстовских.


p.s сначала написал следующий пост, а потом уже этот..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]criticessa
2006-12-19 11:57 am UTC (link)
Да, я всегда уверена в том, что говорю. Тем более публично.

(Reply to this) (Parent)


[info]criticessa
2006-12-19 11:55 am UTC (link)
Именно, я хочу обсуждать только и только организаторов. Это, безусловно, провал не артистов, а тех, кто должен заботиться об их достойном выступлении. Поэтому я ни слова не сказала о них плохого, следовательно, обвинения в жестокости тут ни к чему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

?
[info]hudlle
2006-12-19 03:16 pm UTC (link)
что значит - "достойное выступление"? ты можешь пояснить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ?
[info]criticessa
2006-12-19 04:12 pm UTC (link)
это когда у артистов есть зрители.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ?
[info]hudlle
2006-12-20 01:33 am UTC (link)
механически измерять успешность мероприятия КОЛИЧЕСТВОМ зрителей глупо. мы сознательно не делали большой рекламы, потому что сами не знали что получится. звать людей с улицы на непроверенное, да еще за деньги - безотвественно. мы позвали тех, кто близок к искусству, кто способен воспринимать новое и не-привычное. поэтому в зале были большинство тех, кого мы пригласили бесплатно. в надежде на их ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ понимание.

все участники заранее знали что она не будет массовой и понимали что участвуют в экперименте.
--------
и извини, что за игра словами? "провал" - значит провал, кто будет разбираться КОГО КОНКРЕТНО ты имела в виду...организаторами в данном случае были все участники.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

у-у-у, как все запущено..
[info]criticessa
2006-12-21 04:49 pm UTC (link)
значит, арт-территория неинтересна никому, кроме самих участников? это печально на самом деле, потому что мне лично всегда хочется быть интересной еще кому-то, кроме самой себя и близких друзей. а для экспериментирования обычно бывает достаточно одного раза.

(Reply to this) (Parent)


[info]mavricks
2006-12-19 04:17 am UTC (link)
ладно ладно..про интим понял ))
по поводу не рассматриваешь как конкурентов..- хм..я бы поспорил но не буду..))
по поводу разбора полетов - я не думаю, что организаторы считают что она не удалась..просто ТЫ и Организаторы - по разному смотрите на цель данного мероприятия..опять же я так думаю..но на сам деле это переливание из пустого в испорожнее..я тоже за то чтобы и МНЕ и НАМ было хорошо...)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]criticessa
2006-12-19 12:41 pm UTC (link)
Ну разумеется, мы смотрим на это по-разному. Но меня всегда больше интересует мнение зрителей, на которых я работаю. Если мне не понравилось, глупо доказывать, что это было хорошо - надо просто постараться сделать так, чтобы я сама захотела сказать, что это было хорошо. А если человек уходит через 40 минут после начала, как ты, Маврик, меня бы это, как организатора, не устроило и более того, очень огорчило. Но у организаторов другие эмоции, они самоуверенны, бодры и ничье мнение их не интересует. Наверное, это и есть тот снобизм замкнутых кружков, о котором говорит Svetka.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hudlle
2006-12-19 03:32 pm UTC (link)
40 минут для новой и незнакомой музыки - это ОЧЕНЬ много и мы благодарны Маврику за его терпение и внимание.
как организаторы, мы реалисты и понимаем что невозможно понравится всем. насчет "самоуверенны, бодры и ничье мнение их не интересует" ты неправа, и в этом случае уже жестока и несправедлива к нам. если ты говоришь о живых людях и их чувствах, прояви хоть НЕМНОГО внимания к их жизни
http://hudlle.livejournal.com/6841.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]criticessa
2006-12-19 04:02 pm UTC (link)
Ваш жж я читаю, спасибо. Только не понимаю, что это доказывает: все организаторы волнуются перед выступлением, но, к сожалению, это никак не сказывается на качестве конечного продукта..

(Reply to this) (Parent)


[info]hudlle
2006-12-19 11:23 am UTC (link)
"Грустно от того, что очередная мечта о свободном культурном пространстве разбивается о суровую уфимскую реальность"

эти слова нас зацепили. эта тема воспроизводится бесконечно и нас это достало. чем Уфа хуже других городов? Арт-территория вызывает Гипертекст на публичный диспут о Суровой Уфимской Реальности.

(Reply to this) (Thread)


[info]criticessa
2006-12-19 11:41 am UTC (link)
А что, клевая идея! Надо устроить "К барьеру". Жалко только, что равного Соловьеву нам не сыскать..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hudlle
2006-12-19 02:56 pm UTC (link)
Кристина. в тебе опять говорит комплекс провинциалки. зачем нам соловьев, швыдкой и прочее. все МОЖНО сделать самим и по-своему. не веришь???

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]criticessa
2006-12-19 04:09 pm UTC (link)
комплекст провинциалки - это как раз тогда, когда все хвалят друг друга уже за то, что ЧТО-ТО делают, а КАК они это делают, уже как бы и неважно совсем. и я имею право высказать о территории негатив, также, как и те, кто ее хвалит. и зрителя совершенно не волнует, как мы, организаторы, волнуемся, и сколько сил мы на это потратили. не вникают они в это и, в общем-то, не обязаны.

(Reply to this) (Parent)


[info]bianki
2006-12-19 05:26 pm UTC (link)
возьмите Артёма К.
у него получится
:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]criticessa
2006-12-20 09:35 am UTC (link)
Точно! Только его наверное надо будет долго уговаривать? ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bianki
2006-12-20 09:44 am UTC (link)
да нет, лишь бы время было свободное и ему было интересно

(Reply to this) (Parent)


[info]mavricks
2006-12-19 11:43 am UTC (link)
да да да..-порнушным голосом немецкова диджея...я хочу это видеть..я хочу это слышать...я буду быть рядом и записывать )) когда где? палюбому надо устроить эту тему с алкаголем - в музее..

(Reply to this) (Thread)


[info]criticessa
2006-12-19 11:59 am UTC (link)
ишь ты, шустрый какой. мероприятия устраиввать сложно и хлопотно, а у меня сессия на носу. позже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mavricks
2006-12-19 12:08 pm UTC (link)
сложно ей и хлопотно...то что сложно никто не спорит..но мы ж не ищем легких путей..)) а то что хлопотно - так на тебя одну бедняжечку красавицу,на одни твои хрупкие плечики никто и не собирается взваливать этот посильный но всетаки всем нужный труд - найдем инициативную группу..)) сам готов помочь чем смогуч )) давай сдавай на отлично свою сессию и фперед - телефон мой у тебя есть ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]criticessa
2006-12-19 12:48 pm UTC (link)
да ты что? вот не ожидала... милостей от природы.

(Reply to this) (Parent)


[info]mulufa
2006-12-19 07:51 pm UTC (link)
Ух, пошла писать японская губерния... Мне памятен один разговор о том, что в Уфе нет "культурного пространства", как в Екатеринбурге, где 28 театров. Я так думаю, его надо создавать. Как создавать? Проводить больше мероприятий количество со временем перейдет в качество. Я так думаю, не надо разбредаться по разным лагерям.

(Reply to this)


[info]mavricks
2006-12-20 12:20 pm UTC (link)
чтото столько понаписали всего..мне действительно непонятна перепалка между Кристиной и Насекомусами..давайте как будет время устроим встречу и все в реале выскажут свою точку зрения...я думаю что в реале это пройдет все мягче и интереснее...Встречу ведь можно организовать в любом месте..)) пойти в конце концоф матьиво на шашлыки ))

(Reply to this) (Thread)


[info]hudlle
2006-12-21 02:33 am UTC (link)
на самом деле проблема серьезная, шашлыками не обойдешься. Кристина (как многие критики) буквально понимает - критиковать, значит находить недостатки. сравнивать с образцами, которые она видела в столицах и требовать "уровня". от этого бесконечные разговоры об Суровой Уфимской.

действительно, уфимская реальность отличается от московской, питерской, е-буржской(любой другой). но надо ли нам имитировать ЧУЖУЮ жизнь, или может все-таки жить СВОЕЙ? вот об этом можно поговорить. и боюсь что разговор может выйти не совсем мягким, например у нас тоже есть что сказать и по поводу критического журнала Гипертекст.
может поэтому сразу начались отмазки с сессиями, с тем как трудно организрвать "мероприятие", хотя что тут трудного - пригласить в музей всех кто хотел бы высказаться, поговорить и разойтись. даже пить совсем необязательно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mavricks
2006-12-21 04:32 am UTC (link)
да я согласен что проблема имеет место быть..просто на данный момент нехочетца негатива...и все высказывания здесь или на фарите - это имхо пустое сотрясание воздуха,нужно встречатца в реале и обсуждать...так что ждем когда будет такая возможность и встречатца ведь не обязательно в музее..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hudlle
2006-12-21 06:51 am UTC (link)
нам тоже не хотелось негатива. мы как раз с помощью своей вечеринки и пытались создать позитив. нас обвинили в "натужном веселье"...
========
мы все живем разной жизнью, чтобы пересечься в "реале" - нужны усилия. поэтому мы и предложили создать что-то вроде дискуссионного клуба при музее. где еще обсуждать проблемы современного искусства, как не в музее современного искусства?

(Reply to this) (Parent)


[info]criticessa
2006-12-21 04:53 pm UTC (link)
пфуй, разводка довольно дешевая с вашей стороны. а ориентироваться надо всегда на высокие образцы, чтобы не быть провинциалом. очень жаль, что к организации вы относитесь излишне просто, очевидно, в этом и кроется причина неудач.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: у-у-у, как все запущено..
[info]hudlle
2006-12-21 07:38 pm UTC (link)
Кристина, скажи прямо, что ты не принимаешь вызов. это твое право. зачем грубить и переходить на личности

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]criticessa
2006-12-22 01:29 pm UTC (link)
я и не думала отказываться, а лишь заметила, что в ближайшее время у меня не будет времени. жаль только, что вы мне отказываете в зрительском праве высказывать свое мнение только потому, что оно не совпадает с вашим.

(Reply to this) (Parent)


(45 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…